RENAISSANCE AGES
КОЛДУН
Колдуны — искатели знаний, что скрываются в ткани окружающего мира. Через договор, заключённый с таинственными существами сверхъестественной силы, колдуны открывают для себя магические эффекты, как едва уловимые, так и впечатляющие воображение. Колдуны подпитывают свои силы древними знаниями таких существ как феи, демоны, дьяволы, карги и чужеродные сущности Дальнего Предела.
Описание из книги DnD, 5 редакции

❄ «Молодой эльф в золотых одеждах, с псевдодраконом, свернувшимся у него на плече, тепло улыбается дворцовому стражу, вплетая магическое очарование в свои сладкие речи, чтобы подчинить его своей воле».


❄ «Когда в руках морщинистой старухи оживает пламя, она шепчет тайное имя своего демонического покровителя, вливая в заклинание зловещую магию».


❄ «Переведя взгляд с потрёпанного тома на необычное сочетание звёзд над головой, тифлинг с дикими глазами начинает мистический ритуал, который откроет проход в далёкий мир».

Кость Хитов

Хиты на 1 уровне:

8 + модификатор Телосложения


Хиты на следующих уровнях:

5 + модификатор Телосложения за каждый уровень колдуна после первого

ВЛАДЕНИЕ

Доспехи:

Лёгкие доспехи.


Оружие:

Простое оружие.


Инструменты:

нет.


Спасброски:

Мудрость, Харизма.

НАВЫКИ

Выберите два навыка из следующих:

  • Анализ,
  • Запугивание,
  • История,
  • Магия,
  • Обман,
  • Природа,
  • Религия.
СНАРЯЖЕНИЕ

Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:

• а) лёгкий арбалет и 20 болтов или б) любое простое оружие.

• а) мешочек с компонентами или б) магическая фокусировка.

• а) набор учёного или б) набор исследователя подземелий.

• Кожаный доспех, любое простое оружие и два кинжала.

Когда вы создаёте персонажа колдуна, потратьте немного времени и подумайте о том, каков будет ваш покровитель, и какие обязательства на вас накладывает договор с ним. Что привело вас к заключению договора, и как вы встретились с покровителем? Соблазнил ли вас дьявол, когда вы его вызывали, или же вы искали ритуал, который бы позволил вызвать древнего бога? Искали ли вы покровителя или покровитель сам нашёл и выбрал вас? Раздражают ли вас обязательства, возложенные договором, или же вы радостно служите в ожидании награды? Посоветуйтесь со своим Мастером, чтобы определить, какую роль будет играть ваш договор во время приключений. Требования вашего покровителя могут втянуть вас в различные приключения, или же это будут небольшие услуги, которые персонаж выполняет между приключениями. Какие отношения у вас с покровителем? Они дружественные, враждебные, сложные или же романтичные? Насколько важным вы являетесь для своего покровителя? Какую роль играете в его планах? Знаете ли вы других слуг своего покровителя? Как покровитель общается с вами? Если у вас есть фамильяр, он может неожиданно заговорить голосом покровителя. Некоторые колдуны находят послания от своих покровителей вырезанными на деревьях, среди листьев чайной заварки или в движении облаков — такие послания может увидеть только сам колдун. Другие колдуны разговаривают со своими покровителями во снах или видениях, или имеют дело только с посредниками.

БЫСТРОЕ СОЗДАНИЕ
Вы можете быстро создать колдуна, следуя этим рекомендациям.
  • Во-первых, у вашей Харизмы должно быть наивысшее значение. Следующим по величине должно быть значение Телосложения.
  • Во-вторых, выберите предысторию «шарлатан».
  • В Третьих, выберите заговоры леденящее прикосновение и мистический заряд, а также заклинания 1 уровня ведьмин снаряд и очарование личности.
Made on
Tilda