Этот раздел включает в себя информацию об игровом сеттинге в целом, а также описание основных мест, откуда ваш персонаж мог начать свою историю, итогом приведшую его в Долину Ледяного Ветра.
RENAISSANCE AGES
ЗАБЫТЫЕ КОРОЛЕВСТВА
Мир Забытых Королевств является очень разнообразным.
Основным местом действия является континент Фаэрун,
расположенный на планете Торил.
Алаундо из Кэндлкипа

"Вещи, которые я также заметил: знание о нашем мире нужно лелеять, как драгоценный цветок, ибо это самое ценное из того, что у нас есть. Поэтому берегите написанное слово и внимайте словам ненаписанным и записывайте их, пока они не увяли... Изучайте искусство читать, писать и слушать, и они приведут вас к величайшему из всех искусств: пониманию."


В мире Торила, между неспокойным Морем Мечей на западе и таинственными землями Кара-Тура на востоке, лежит континент Фаэрун.

Несмотря на разнообразие присутствующих на нем культур и рас, в основном Фаэрун состоит из населенных людьми земель, будь то королевства, города-государства, или тщательно оберегаемые альянсы сельских общин. Старые дварфийские королевства, потаенные эльфийские анклавы и ассимилировавшиеся гномы и полурослики (а также представители более экзотических рас) рассеяны среди людей. Для желающих найти себе приключения Королевства предоставляют обширные возможности сделать это.

Пути между цивилизованными поселениями часто проходят через бандитские территории или земли враждебных народов. В каждом лесу, болоте, горном хребте поджидает свой собственный набор опасностей, будь то прячущиеся грабители, дикие орки и гоблиноиды, или могучие создания вроде гигантов или драконов. Там и сям разбросаны руины, а червоточины пещер петляют под поверхностью земли.

В каждом из таких мест могут оказаться сокровища любой из ныне живущих, или даже какой-нибудь из ныне ушедших рас, ждущие часа, когда найдутся герои, достаточно бесстрашные, чтобы прийти и забрать их.

У Фаэруна богатая история и есть много чудесных историй о волшебстве и приключениях, однако обычных людей все же больше занимает земледелие и ремесла. Сельские жители добывают пропитание фермерством, а городские - искусными промыслами или грубой физической силой, обменивая свой труд на товары и провизию, изготовленные другими.

Новости и слухи разносятся караванами и кораблями, перевозящими товары, или путешествующими бардами и менестрелями, которые пересказывают (или придумывают) истории для информации и развлечения людей в тавернах, постоялых дворах и замках. Приключенцы тоже разносят новости, но часто бывают и их создателями!

Отправляясь в приключения в этом фантастическом мире, имейте в виду, что не все вещи не такие, какими кажутся, и доверьтесь своей смекалке, оружию и здравому смыслу, чтобы выжить и извлечь выгоду из Забытых Королевств.
О Фаэруне
Фаэрун
Побережье мечей
Анри Дюбер-Краншен, писатель и герой.


Вдоль Моря Мечей, от северной границы Амна и до Моря Движущегося Льда пролегает полоса суши, преимущественно занимаемая городами-государствами, использующими море в торговых целях, - это и есть Побережье Мечей.

Границами региона обычно считают города Невервинтер на севере и Врата Балдура на юге, но и земли к северу и югу от них, не находящиеся под контролем каких-либо более влиятельных сил, часто тоже включаются в карты Побережья Мечей.

Регион Севера при этом, являясь более широкой географической областью, включает в себя всё к северу от Амна, и разделяется на два основных региона: Западное Сердцеземье и Дикую Границу. Западное Сердцеземье включает в себя узкую полосу цивилизации между Горами Заката и Морем Мечей, и к северу, от Тролльих Гор и Облачных Пиков до Торгового Пути. К Дикой Границе относится весь остальной Север, состоящий из совсем незаселенных либо скудно заселенных земель, не включая крупные города и различные мелкие поселения, находящиеся в их непосредственной сфере влияния. Большинство поселений, наций и государств Севера могут быть отнесены к одной из пяти категорий: члены Альянса Лордов, дварфийские крепости, островные государства, независимые королевства, разбросанные по побережью и глубины Подземья.

Именно отсюда проистекает абсолютное большинство искателей приключений, и потому здесь же будут приведены примеры мест, откуда могла начаться ваша история, итогами приведшая искателя в Долину Ледяного Ветра.

Ваш герой мог начать свою историю:
Побережье мечей
Фаэрун
Побережье мечей
Made on
Tilda