Они — личности, с собственной историей, связями и возможностями, выходящими за определения классов и рас. Эта глава описывает детали, отличающие персонажей друг от друга, включая такие основы, как имя и физическое описание, правила предысторий и языков, личностные особенности и мировоззрение.
Истоки истории вашего персонажа могут описывать, почему он выбрал дорогу приключений, и как он стал тем, кем является. Ваш воин может быть благородным рыцарем или седым суровым солдатом. Ваш волшебник может быть мудрецом или ремесленником. Ваш плут может быть агентом гильдии воров или замаскированным шутом.
Выбор предыстории предоставляет вам важные сюжетные элементы в самобытности вашего персонажа.
Имеющаяся ролевая особенность каждой из предысторий не гарантирует вам успех при попытке ее применения в ролевой игре. Если вы желаете отыгрывать данную ролевую особенность — вам требуется обратиться к мастеру в личном канале. Он должен курировать вашу игру или предоставить требования к отыгрышу и скриншотам по нему. Все решения по результатам данного отыгрыша публикуются в личном канале мастером.
Имейте ввиду, что мастер оставляет за собой право оценивать результат вашего применения ролевой особенности предыстории. Также мастером определяются преимущества или недостатки, которые вы получаете от своей предыстории во время ролевой игры, будь то дополнительные знания, преимущества к проверкам навыков и т.д.
Ролевая Особенность.
Приют для верующих.Ролевая Особенность.
Поддельная личность.Ролевая Особенность.
Криминальные связи.Ролевая Особенность.
По многочисленным просьбамРолевая Особенность.
Деревенское гостеприимство.Ролевая Особенность.
Членство в гильдии.Ролевая Особенность.
ОткровениеРолевая Особенность.
ПривилегированностьРолевая Особенность.
Странник.Ролевая Особенность.
Исследователь.Ролевая Особенность.
Поездка на кораблеРолевая Особенность.
Воинское званиеРолевая Особенность.
Городские тайны