RENAISSANCE AGES
ПЛУТ
Плуты полагаются на мастерство, скрытность и уязвимые места врагов, чтобы взять верх в любой ситуации. У них достаточно сноровки для нахождения решения в любой ситуации, демонстрируя находчивость и гибкость, которые являются краеугольным камнем любой успешной группы искателей приключений.
Описание из книги DnD, 5 редакции

❄ «Дав спутникам сигнал ждать, полурослик крадётся по подземному залу. Он прижимает ухо к двери, потом вытаскивает набор инструментов и вскрывает замок в мгновение ока. Затем он исчезает в тени, пока его друг воин идёт вперёд, чтобы пинком открыть дверь».


❄ «Человек скрывается в тени переулка, в то время как его сообщница готовит свою часть засады. Когда их цель — известный работорговец — проходит по переулку, сообщница издаёт крик, работорговец начинает выяснять, что произошло, и лезвие убийцы перерезает его горло прежде, чем он может издать звук».


❄ «Подавив смешок, гномиха шевелит пальцами и с помощью магии снимает ключи с пояса охранника. Через миг ключи в её руке, дверь камеры открыта, она и её спутники могут спокойно совершать побег».

Кость Хитов

Хиты на 1 уровне:

8 + модификатор Телосложения


Хиты на следующих уровнях:

5 + модификатор Телосложения за каждый уровень плута после первого

ВЛАДЕНИЕ

Доспехи:

Лёгкие доспехи.


Оружие:

Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи.


Инструменты:

Воровские инструменты.


Спасброски:

Ловкость, Интеллект.

НАВЫКИ

Выберите четыре навыка из следующих:

  • Акробатика,
  • Анализ,
  • Атлетика,
  • Внимательность,
  • Выступление,
  • Запугивание,
  • Ловкость рук,
  • Обман,
  • Проницательность,
  • Скрытность,
  • Убеждение.
СНАРЯЖЕНИЕ

Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:

• а) рапира или б) короткий меч.

• а) короткий лук и колчан с 20 стрелами или б) короткий меч.

• а) набор взломщика или б) набор исследователя подземелий или в) набор путешественника.

• Кожаная броня, два кинжала, воровские инструменты.

Создавая персонажа плута, учитывайте отношение персонажа к закону. Есть ли у вас криминальное прошлое или настоящее? Вы в бегах от закона или от разъяренной гильдии воров? Или вы ушли из своей гильдии в поисках больших опасностей и больших вознаграждений? Движет ли вами во время приключений жадность, или какие-либо другие желания и идеалы? Что послужило причиной, которая увела вас прочь от прошлой жизни? Грандиозное мошенничество или ограбление пошло настолько неправильно, что заставило вас изменить взгляд на ваше ремесло? Может, удача улыбнулась вам, и успешное ограбление дало деньги, которые были вам нужны для побега от убогой жизни. Страсть к путешествиям наконец позвала вас прочь от вашего дома? Возможно, вы обнаружили себя отрезанным от семьи или наставника, и вы должны найти новые средства поддержки. Или, может быть, вы обрели нового друга — другого члена группы искателей приключений — который показал вам новые возможности для заработка, используя ваши особые таланты.

БЫСТРОЕ СОЗДАНИЕ
Вы можете быстро создать плута, следуя этим рекомендациям.
  • Во-первых, у вашей Ловкости должно быть наивысшее значение. Следующим по величине должно быть значение Интеллекта, при условии, что вы планируете взять архетип Мистический ловкач. В противном случае выберите Харизму, если планируете пользоваться обманом и социальным взаимодействием.
  • Во-вторых, выберите предысторию «шарлатан».
Made on
Tilda