❄ «Закованный в латы, сверкающие на солнце, несмотря на пыль и грязь долгого путешествия, человек складывает свой меч и щит и касается ладонями смертельно раненного мужчины. Божественное сияние исходит из его рук, и раны мужчины затягиваются, а глаза широко раскрываются в изумлении».
❄ «Дварф пригнулся к земле за камнем. Его чёрный плащ делал его почти невидимым в ночи, и он смотрел, как шайка орков праздновала недавнюю победу. Он тихо крадётся к ним и шепчет свою присягу, и двое орков умирают ещё до того, как понимают, что он здесь был».
❄ «Серебряные волосы сверкают в лучах света, которые, кажется, льются только на торжественно смеющегося эльфа. Его копьё вспыхивает, подобно его глазам, когда он снова и снова наносит удары уродливому великану, до тех пор, пока его свет не преодолевает отвратительную тьму».
Хиты на 1 уровне:
10 + модификатор Телосложения
Хиты на следующих уровнях:
6 + модификатор Телосложения за каждый уровень паладина после первого
Доспехи:
Все виды доспехов, щиты.
Оружие:
Простое оружие, воинское оружие.
Инструменты:
нет.
Спасброски:
Мудрость, Харизма.
Выберите два навыка из следующих:
Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:
• а) воинское оружие и щит или б) два воинских оружия.
• а) пять метательных копий или б) любое простое рукопашное оружие.
• а) набор священника или б) набор путешественника.
• Кольчуга и священный символ.
*** ДОГМАТЫ ПРЕДАННОСТИ ***
Хотя точные слова и смысл клятвы преданности варьируются, паладины данной клятвы разделяют следующие принципы:*** ЗАКЛИНАНИЯ КЛЯТВЫ ***
Вы получаете заклинания клятвы на указанных уровнях паладина.*** БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ ***
Когда вы даёте эту клятву на 3 уровне, вы получаете следующие два варианта использования Божественного канала.*** АУРА ПРЕДАННОСТИ ***
Начиная с 7 уровня вы и дружественные вам существа в пределах 2 тайлов от вас не могут быть очарованы, пока вы находитесь в сознании.*** ДОГМАТЫ ДРЕВНИХ ***
Догматы клятвы Древних сохранялись в течение бессчётных веков. Эта клятва подчёркивает главенство принципов добра над проблемами порядка или хаоса. Её основные четыре принципа просты:*** ЗАКЛИНАНИЯ КЛЯТВЫ ***
Вы получаете заклинания клятвы на указанных уровнях паладина.*** БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ ***
Когда вы даёте эту клятву на 3 уровне, вы получаете следующие два варианта использования Божественного канала.*** АУРА ОПЕКИ ***
Начиная с 7 уровня древняя магия так сильно вас пропитывает, что образует мистическую защиту. Вы и дружественные существа в пределах 2 тайлов от вас получаете сопротивление к урону от заклинаний.*** ЗАКЛИНАНИЯ КЛЯТВЫ ***
Вы получаете заклинания клятвы на указанных уровнях паладина.*** БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ ***
Когда вы даёте эту клятву на 3 уровне, вы получаете следующие два варианта использования Божественного канала.*** НЕУМОЛИМЫЙ МСТИТЕЛЬ ***
На 7 уровне ваше сверхъестественное внимание помогает вам предотвратить бегство врага. Если вы попадаете по существу провоцированной атакой, вы можете частью этой реакции переместиться на расстояние, равное половине своей скорости. Это перемещение не провоцирует атаки.*** ЗАКЛИНАНИЯ КЛЯТВОПРЕСТУПНИКА ***
Клятвопреступник теряет ранее полученные заклинания клятвы, но на указанных уровнях паладина получает следующие заклинания (таблица ниже).*** БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ ***
Паладин-Клятвопреступник 3 уровня или выше получает следующие два варианта использования Божественного канала:*** АУРА НЕНАВИСТИ ***
Начиная с 7 уровня, паладин, а также все исчадия и нежить в пределах 2 тайлов от него, получают бонус к броскам урона рукопашным оружием, равный модификатору Харизмы паладина (минимум +1). Существо может получать преимущество только одного такого умения за раз.*** ИСКУПЛЕНИЕ КЛЯТВОПРЕСТУПНИКА ***
Паладин, желающий искупления, должен вначале избавиться от злого мировоззрения и продемонстрировать изменившееся мировоззрение словами и действиями. Сделав это, паладин теряет все умения Клятвопреступника и должен выбрать божество и священную клятву. Однако, паладин не получает классовые умения от священной клятвы, пока не выполнит опасное задание или испытание, назначенное Мастером. Паладин, нарушивший священную клятву второй раз, может снова стать Клятвопреступником, но уже не может получить искупление.