Звук меча, бьющего по щиту. Жуткий скрежет когтей чудовищ, раздирающих доспех.

Яркая вспышка света от шара пламени, расцветшего от заклинания волшебника.

Резкий запах крови, перебиваемый вонью от чудовищ. Яростные рыки, триумфальные вопли, крики боли.


Сражения в D&D хаотичные, смертельные и захватывающие. Разберём же основы ведения боя в рамках данной системы:
ПРАВИЛА БОЯ
ВЫПАДЕНИЕ «1» ИЛИ «20»
Судьба может улыбнуться вам, а может отвернуться от вас; иногда новобранцы совершают удачные атаки, а ветераны могут промахиваться.

  • Если при броске к20 для броска атаки выпало «20», атака попадает вне зависимости от всех модификаторов и КД цели. Кроме того, атака считается критическим попаданием, что будет объяснено ниже.
  • Если при броске к20 для броска атаки выпало «1», атака промахивается вне зависимости от всех модификаторов и КД цели.
RENAISSANCE AGES
Made on
Tilda